Основным преимуществом винтовых компрессоров считается высокое качество вырабатываемого сжатого воздуха. Этот параметр играет большую роль в пищевой, химической, медицинской и других отраслях. Электрические двигатели имеют множество преимуществ по сравнению с топливными, у них нет выхлопной системы и не загрязняют среду частицами масел и прочих технических жидкостей. Охлаждение воздушного типа отличается низкой эффективностью, сужающую функциональные возможности компрессора. Обычно такие системы используются на устройствах с малой мощностью. Следует отметить, что Comaro LB NEW 22-08/500 генерирует пневматическую энергию с максимальным давлением 8 атм. Такие показатели были достигнуты за счет эффективной системы сжатия. Производительности Comaro LB NEW 22-08/500 (3510 л/мин) будет достаточно для работы с большим количеством агрегатов, которые работают на энергии сжатого воздуха. Продукция компании Comaro имеет большую популярность на российском рынке пневматических систем. Они производят долговечные и удобные компрессоры, которые обладают высоким качеством.
Винтовой компрессор Comaro LB NEW 22-08/500
ДВА МАНОМЕТРА ОСУШИТЕЛЯ
На осушителях установлены два манометра на низкое и высокое давление для эффективного контроля работы осушителя при различных нагрузках и мониторинга точки росы.
УВЕЛИЧЕННЫЕ ПЕРИОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированная масляная система компрессора позволяет увеличить интервалы обслуживания компрессора и замены расходных материалов до 3.000 часов.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИНТОВОЙ ПАРЫ
Используются три размера винтовой пары для получения оптимальных мощностных характеристик и низких оборотов ВП.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ COMCON
Система COMCON обеспечивает непосредственное или дистанционное управление компрессором и позволяет подключить в единую сеть управления до 16 компрессоров Сomaro.
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Ременной привод – достаточно простое и недорогое решение, обеспечивающее передачу крутящего момента. От 2 до 4 ремней в зависимости от модели для повышения надежности привода. Внешний металлический кожух для защиты возможных повреждений внутренних компонентов.